Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
Предложения по новым проектам
Throne and Liberty (Project TL)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="geirby" data-source="post: 930702" data-attributes="member: 47126"><p><a href="https://mmo13.ru/news/post-22937" target="_blank">Источник ммо13</a></p><h3>Контент, открытый мир и серверы — Новые подробности MMORPG Throne and Liberty с G-STAR 2022</h3><p>Новых трейлеров MMORPG <a href="https://mmo13.ru/games/2949_project-tl" target="_blank">Throne and Liberty</a> на презентации G-STAR 2022, к сожалению, не показали. Тем не менее, разработчики решили не пропускать выставку и в ходе конференции рассказать об игре подробнее. Ниже мы собрали для вас всю самую интересную информацию. Среди них есть как уже известные детали, так и совершенно новые.</p><h2>Свобода в Throne and Liberty</h2><p>[SPOILER]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Разработчики стремились сделать Throne and Liberty как можно более свободной игрой, с минимальными правилами и ограничениями. Так что нас ждет бесшовный открытый мир с трехмерным дизайном локаций.</li> <li data-xf-list-type="ul">В игре будет «плавный» переход из открытой локации в подземелье.</li> <li data-xf-list-type="ul">Благодаря использованию крюк-кошки и превращению в животных игроки могут преодолевать гравитацию и свободно передвигаться.</li> </ul><p>[/SPOILER]</p><h2>Влияние погоды и времени суток в Throne and Liberty</h2><p>[SPOILER]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">На мир игры, как визуально, так и геймплейно, влияют различные факторы, в том числе время суток и погодные условия.</li> <li data-xf-list-type="ul">День длится 4 часа, а ночь — 1 час. Итого, продолжительность дня составляет 5 часов.</li> <li data-xf-list-type="ul">У всех игроков на сервере будет одно и то же время суток.</li> <li data-xf-list-type="ul">Соотношение между солнечной и дождливой погодой установлено на уровне 8:2.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ветра оказалось меньше, чем планировалось изначально, поскольку его не так легко отобразить визуально, как дождь и ночь.</li> <li data-xf-list-type="ul">Навык Кинжала «Поступь призрака» увеличивает скорость передвижения ночью, а «Ядовитая кровь» дает различные эффекты, в зависимости от времени суток.</li> <li data-xf-list-type="ul">При использовании навыка молнии под дождем, он атакует больше целей.</li> <li data-xf-list-type="ul">Если пустить стрелу в направление ветра, то она нанесет больше урона.</li> <li data-xf-list-type="ul">Полевые объекты (сооружения), занятые гильдиями во время Осад, нельзя отбить в некоторых зонах из-за подъема воды во время дождя.</li> <li data-xf-list-type="ul">При превращении в определенных монстров вы получаете разные баффы, зависящие от времени суток и погодных условий (например, ускоренная регенерация здоровья). У каждого типа монстров есть свои бонусы.</li> <li data-xf-list-type="ul">Сила мирового босса и даже его дроп может отличаться в зависимости от того, день сейчас или ночь.</li> <li data-xf-list-type="ul">ТОП-1 игрок в определенном рейтинге может два раза в день использовать навык, позволяющий менять время суток на 10 минут.</li> </ul><p>[/SPOILER]</p><h2>Локальные события в Throne and Liberty</h2><p>[SPOILER]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Локальное событие — это случайное событие, которое полностью меняет контент той или иной области за короткий промежуток времени.</li> <li data-xf-list-type="ul">Турнир по охоте на волков — это событие в зоне ранней прокачки, которое заимствует формат турнира с PvP-составляющей. Количество добытых волчьих хвостов отображается над вашей головой, а при смерти все они падают на землю, что должно стимулировать сражения между игроками.</li> <li data-xf-list-type="ul">Локальные события запускаются каждые три часа, а увидеть расписание можно при открытии карты.</li> <li data-xf-list-type="ul">Зеленый цвет означает региональные события, красный — битву с боссом.</li> <li data-xf-list-type="ul">Существуют региональные события, где соревнуются гильдии.</li> <li data-xf-list-type="ul">В игре есть некая система под названием Мемориал, которая служит для предотвращения монополии контента. Благодаря ей, каждый тип активности в определенный момент времени является эндгейм-контентом.</li> </ul><p>[/SPOILER]</p><h2>Контент в Throne and Liberty</h2><p>[SPOILER]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Контент открытого мира в основном делится на соревнования (PvP) и испытания (PvE).</li> <li data-xf-list-type="ul">Стандартной PvP-активностью является битва за объекты в мире, которые могут принадлежать гильдии.</li> <li data-xf-list-type="ul">Если «Захват» представляет собой сражение за небольшой объект, то «Осада» ведется за крупный объект.</li> <li data-xf-list-type="ul">Осадные сражения в основном дают защищающейся стороне преимущество, но со временем появляются големы, в которых превращаются игроки, способные разрушить противоборствующий лагерь. Также есть големы, которые могут переносить людей.</li> <li data-xf-list-type="ul">Во время Осады можно найти секретный маршрут, доступный только во время дождя.</li> <li data-xf-list-type="ul">К Испытаниям относятся рейды на босса на открытом мире.</li> <li data-xf-list-type="ul">Во время выступления был показан мировой босс Королева Крови, дизайн которого был разработан так, чтобы он не был слишком сложным, учитывая непредсказуемость игроков и возможность PvP-столкновений.</li> <li data-xf-list-type="ul">Гигантрит — это транспорт в виде гигантского кита, который передвигается по определенному маршруту. Его можно использовать для того, чтобы попасть в места, до которых по-другому никак не добраться. Также вы можете сражаться на них во время Осады.</li> <li data-xf-list-type="ul">Гигантрит выходит каждые несколько часов и движется в течение 30 минут.</li> </ul><p>[/SPOILER]</p><h2>Серверы в Throne and Liberty</h2><p>[SPOILER]</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">У игры будет единый игровой билд для всех регионов, но серверы окажутся разными.</li> <li data-xf-list-type="ul">Серверы будут разделять игроков по странам и языкам.</li> <li data-xf-list-type="ul">Скорее всего, один сервер будет вмещать в себя 3000 ~ 5000 человек.</li> <li data-xf-list-type="ul">Игрокам будет выгодно перемещаться на серверы с меньшей заселенностью из-за низкой конкуренции для получения награды. Это должно решить проблему с дисбалансом серверов.</li> </ul><p>[/SPOILER]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="geirby, post: 930702, member: 47126"] [URL='https://mmo13.ru/news/post-22937']Источник ммо13[/URL] [HEADING=2]Контент, открытый мир и серверы — Новые подробности MMORPG Throne and Liberty с G-STAR 2022[/HEADING] Новых трейлеров MMORPG [URL='https://mmo13.ru/games/2949_project-tl']Throne and Liberty[/URL] на презентации G-STAR 2022, к сожалению, не показали. Тем не менее, разработчики решили не пропускать выставку и в ходе конференции рассказать об игре подробнее. Ниже мы собрали для вас всю самую интересную информацию. Среди них есть как уже известные детали, так и совершенно новые. [HEADING=1]Свобода в Throne and Liberty[/HEADING] [SPOILER] [LIST] [*]Разработчики стремились сделать Throne and Liberty как можно более свободной игрой, с минимальными правилами и ограничениями. Так что нас ждет бесшовный открытый мир с трехмерным дизайном локаций. [*]В игре будет «плавный» переход из открытой локации в подземелье. [*]Благодаря использованию крюк-кошки и превращению в животных игроки могут преодолевать гравитацию и свободно передвигаться. [/LIST] [/SPOILER] [HEADING=1]Влияние погоды и времени суток в Throne and Liberty[/HEADING] [SPOILER] [LIST] [*]На мир игры, как визуально, так и геймплейно, влияют различные факторы, в том числе время суток и погодные условия. [*]День длится 4 часа, а ночь — 1 час. Итого, продолжительность дня составляет 5 часов. [*]У всех игроков на сервере будет одно и то же время суток. [*]Соотношение между солнечной и дождливой погодой установлено на уровне 8:2. [*]Ветра оказалось меньше, чем планировалось изначально, поскольку его не так легко отобразить визуально, как дождь и ночь. [*]Навык Кинжала «Поступь призрака» увеличивает скорость передвижения ночью, а «Ядовитая кровь» дает различные эффекты, в зависимости от времени суток. [*]При использовании навыка молнии под дождем, он атакует больше целей. [*]Если пустить стрелу в направление ветра, то она нанесет больше урона. [*]Полевые объекты (сооружения), занятые гильдиями во время Осад, нельзя отбить в некоторых зонах из-за подъема воды во время дождя. [*]При превращении в определенных монстров вы получаете разные баффы, зависящие от времени суток и погодных условий (например, ускоренная регенерация здоровья). У каждого типа монстров есть свои бонусы. [*]Сила мирового босса и даже его дроп может отличаться в зависимости от того, день сейчас или ночь. [*]ТОП-1 игрок в определенном рейтинге может два раза в день использовать навык, позволяющий менять время суток на 10 минут. [/LIST] [/SPOILER] [HEADING=1]Локальные события в Throne and Liberty[/HEADING] [SPOILER] [LIST] [*]Локальное событие — это случайное событие, которое полностью меняет контент той или иной области за короткий промежуток времени. [*]Турнир по охоте на волков — это событие в зоне ранней прокачки, которое заимствует формат турнира с PvP-составляющей. Количество добытых волчьих хвостов отображается над вашей головой, а при смерти все они падают на землю, что должно стимулировать сражения между игроками. [*]Локальные события запускаются каждые три часа, а увидеть расписание можно при открытии карты. [*]Зеленый цвет означает региональные события, красный — битву с боссом. [*]Существуют региональные события, где соревнуются гильдии. [*]В игре есть некая система под названием Мемориал, которая служит для предотвращения монополии контента. Благодаря ей, каждый тип активности в определенный момент времени является эндгейм-контентом. [/LIST] [/SPOILER] [HEADING=1]Контент в Throne and Liberty[/HEADING] [SPOILER] [LIST] [*]Контент открытого мира в основном делится на соревнования (PvP) и испытания (PvE). [*]Стандартной PvP-активностью является битва за объекты в мире, которые могут принадлежать гильдии. [*]Если «Захват» представляет собой сражение за небольшой объект, то «Осада» ведется за крупный объект. [*]Осадные сражения в основном дают защищающейся стороне преимущество, но со временем появляются големы, в которых превращаются игроки, способные разрушить противоборствующий лагерь. Также есть големы, которые могут переносить людей. [*]Во время Осады можно найти секретный маршрут, доступный только во время дождя. [*]К Испытаниям относятся рейды на босса на открытом мире. [*]Во время выступления был показан мировой босс Королева Крови, дизайн которого был разработан так, чтобы он не был слишком сложным, учитывая непредсказуемость игроков и возможность PvP-столкновений. [*]Гигантрит — это транспорт в виде гигантского кита, который передвигается по определенному маршруту. Его можно использовать для того, чтобы попасть в места, до которых по-другому никак не добраться. Также вы можете сражаться на них во время Осады. [*]Гигантрит выходит каждые несколько часов и движется в течение 30 минут. [/LIST] [/SPOILER] [HEADING=1]Серверы в Throne and Liberty[/HEADING] [SPOILER] [LIST] [*]У игры будет единый игровой билд для всех регионов, но серверы окажутся разными. [*]Серверы будут разделять игроков по странам и языкам. [*]Скорее всего, один сервер будет вмещать в себя 3000 ~ 5000 человек. [*]Игрокам будет выгодно перемещаться на серверы с меньшей заселенностью из-за низкой конкуренции для получения награды. Это должно решить проблему с дисбалансом серверов. [/LIST] [/SPOILER] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
Предложения по новым проектам
Throne and Liberty (Project TL)
Сверху
Снизу